В Церкви наверняка вам приходилось обращать внимание на то, как к батюшке выстраивается целая очередь, и все эти люди желаю исповедаться в своих прегрешениях, а если человек решил сделать это впервые, то его может смущать такое скопление народа, которые, вполне вероятно, могут стать вольными или невольными свидетелями сказанного кающимся человеком.
Тогда, казалось бы, о какой тайне может идти речь?
Но, говоря о тайне исповеди, мы вкладываем в это понятие не совсем тот смысл, который подразумевался изначально.
Дело в том, что это священник не может разглашать кому-либо тайну о тех грехах, которые ему стали известны, в результате исповеди того или иного человека.
И каковыми бы тяжкими не были эти грехи, священнослужитель не имеет никакого права (ни морального, ни юридического) передавать услышанное им третьим лицам.
Более того, на сегодняшний день тайна исповеди находится под защитой закона на Федеральном уровне.
Исповедуются различные люди, и они могут поведать священнику о многих вещах, причем он порой вынужден выслушивать не просто кающегося в своих прегрешениях человека, пытающего всеми силами бороться со своими страстями, но и раскаяние в очень серьезных грехах. По большому счету, любой из нас подвержен страстям, в той или иной степени, а вот тяжкие грехи совершают далеко не все.
И если о таком грехе станет известно близким исповедующегося, то вполне вероятно, что их отношения с ним могут попросту прекратиться окончательно и бесповоротно.
Вот в этом случае имеет смысл говорить о тайне исповеди. Исповедь, это действо, которое уходит корнями в далекое прошлое, и известно о существовании различных форм покаяния, которое могло и может быть как общим, так и частным.
Если вести речь об апостольской церкви, то в ней одной из форм исповеди являлась ее общая форма, которая подразумевает покаяние верующего человека не только в присутствии священнослужителя, но и в присутствии всех членов церковной общины.
Такая форма покаяния практиковалась в том случае, когда речь шла о грехах, служащих соблазном для всей церкви.
Если же говорить о покаянии в прегрешениях, которые могли бы принести вред отношениям, сложившимся между людьми, то оно принималось в частном порядке.
В начале прошлого века форма общей исповеди практиковалась святым православным Иоанном Кронштадтским.
В наши дни она также широко применяется, и объясняется это большим количеством народа, желающего покаяться.
И тогда священник перечисляет грехи людские, страсти и дурные наклонности, а исповедующиеся подтверждают свое раскаяние в озвученных им грехах словами: «Господи, прости! Господи, помилуй!».
Но, согласитесь, в подобной форме покаяния трудно отыскать что-либо постыдное, ведь любой из нас живет в миру, а это значит, что каждому предстоит пройти череду испытаний, выпавших на его долю.
Если обратиться к Евангелию, то можно прочесть обращение Апостола Павла в его первом послании к римлянам, в котором говорится: «Кто говорит, что не имеет греха, тот лжец. Нет в том Истины».
Если же у верующего человека возникает желание получить глубокую исповедь, то в этом случае нужно найти такого священнослужителя, который будет согласен его выслушать. На всеобщее удивление, современные технологии позволяют записывать порно высокого качества даже в едущей вперед машине.Можете сами в этом убедиться и оценить секс в машине https://русское-порно.net/v-avto , снятый таким образом, что все время просмотра не покидает ощущение того, что ты тоже едешь на пассажирском сидении, а влюбленные ебутся в метре от тебя.

Оставьте комментарий!

Без регистрации

Используйте нормальные имена. Комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрирован/хочу зарегистрироваться

Комментарий будет опубликован после проверки.
На указанный адрес будут высланы инструкции по настройке профиля.

(обязательно)

a3d51f3cbed1c6beeb80d8e7f971e6e7