Самый главный инструмент в создании здорового тела – это ваш образ мыслей
Имплантация all-on-6 — это медицинская процедура, которая обеспечивает пациентам искусственный корень. Операция заменяет изношенные или поврежденные суставные поверхности протезными имплантатами.
Сатин – натуральная хлопковая ткань, отличается высокой плотностью нитей. По своей структуре этот материал напоминает шелк, но стоит дешевле.
Пародонтит долгое время считался одним из самых сложных заболеваний в стоматологии. От проблемы невозможно было избавиться полностью.
Так приятно смотреть на семьи когда бегают и смеются дети, рядом идут и улыбаются родители. Увы, далеко не во всех семьях так. В семьях, где есть больные алкоголизмом и наркоманией, дела обстоят совершенно по - иному. В доме живет горе, печаль и хаос. На сколько, же больно смотреть матерям на своих зависимых детей и как тяжело и страшно супругам алкоголиков и наркоманов. Такие семьи в 90% случаев рушатся и страдают от этого родители и дети алко- и нарко- зависимых.
У многих людей наблюдаются две крайности в межличностных отношениях: одни с пеной у рта отстаивают свою позицию, а другие все время уступают воли других, боясь обидеть.
Как понять, какое поведение является оптимальным, и можно ли не раня других действовать в собственных интересах?
Есть понятие внутреннего стержня человека. Оно понимается как независимость от оценок людей, сила, собственное мнение и взгляд на ситуацию, а также высокую степень осознанности.Далее...
Проблема самооценки актуальна для всех возрастов, так как из года в год уверенность в собственных силах угасает.
Каких правил стоит придерживаться, когда кажется, что самооценка падает ниже плинтуса?Далее...
У всех детки разные. У каждого свой возраст для того или иного достижения. Кто-то начнет разговаривать в 1,5 года, а кто-то после 2 лет.
И в этом нет ничего страшного. Такая разбежка в возрасте не говорит о проблемах в развитии малыша.
Существует великое множество причин «нежелания» вашего ребенка начинать беседовать с вами. Некоторые из них неустранимы, другие - психологические.
Но есть одна важная истина – всему свое время. Не стоит паниковать, таскать малыша по врачам.
Попробуйте для начала понять, в чем же первоначальная причина «партизанского молчания», а потом уже с помощью многочисленных методик научить кроху вести диалог.
Вспомните, наверняка ваша мама говорила вам, во сколько вы начали говорить. Если это произошло довольно рано, то причина может скрываться в генетическом коде второго родителя.
От генетики зависит не только возраст, когда малыш поползет, самостоятельно сядет и даже пойдет. Не стоит ждать чудес, если кроха пошел в год и 2 месяца.
Поздние первые шаги и слова абсолютно не показатель отсталости. Это показатель уникальности.
Некоторые детки молчат до 2,5 лет, а потом начинают говорить без умолку, что родители начинают вспоминать тихие и молчаливые вечера с тоской.
2. Тяжелая беременность, какие-либо перенесенные заболевания (чаще всего инфекционные), также слабый иммунитет у самого ребеночка.
Возможно, частые болезни в первый год жизни. Даже стрессы могут повлиять на тягу малыша к разговорам.
Постарайтесь не ругаться, не выяснять отношения и даже не повышать голос в присутствии ребенка и в зоне его слышимости.
3. Недоношенные и ослабленные детки также начинают поздно разговаривать. Даже доношенные малыши, но со слабой мускулатурой или плохим аппетитом, медленно набирающие в весе и росте, начинают говорить намного позже своих сверстников.
Даже если у вас нашлась хотя бы одна из перечисленных выше причин, не стоит ждать того момента «Х».
Помогайте малышу, развивайте его. И когда настанет счастливый день, ребенок будет готов щебетать.
Ведь его словарный запас будет богатый. Он будет знать, как что называется. А вам останется только называть вещи правильными именами.
Ведь какая главная ошибка при обучении малыша? Это излишнее сюсюканье и коверканье слов. Например, «лосадка» должна быть лошадкой, а «голуби» голубями, а не «гули».
Вы можете позже объяснить, что голубей призывают так. Поверьте, ребенок сам будет коверкать произношение.
Не нужно специально это делать. Ваш ребенок должен слышать оригинальное звучанье слов, в противном случае он запомнит неверный вариант и переучить его будет крайне сложно.Обязательно много разговаривайте.
Даже если вам кажется, что он вас не понимает. Начиная с пеленок ребенок способен запоминать звуки, а потом их же и повторять.
Придет время, когда его гуление перейдет в лепет. И вот кроха, глядя вам в глаза, начинает говорить что-то на своем детском языке.
Не отмахивайтесь от него. Посмотрите в ответ ему в глаза, покажите всем своим видом, что вам интересно его слушать.
Кивайте, соглашайтесь, ведите с ним диалог. Пусть и языки у вас разные. Но постепенно малыш начнет понимать, что разговор с ним вам очень нравится.
И ему захочется говорить уже на вашем, «взрослом», языке, подражая любимым родителям.
Читайте ему:Можете устраивать кукольный театр во время чтения. Комментируйте все действия.Развивайте моторику ручек и пальчиков.
Учеными давно доказано, что моторика и речь взаимосвязаны. Делайте массаж ладошек.
Существует огромное количество пальчиковых развлечений:
Не зацикливайтесь на мысли, как научить ребенка говорить. Живите в свое с малышом удовольствие. Приобретите яркие книги с красочными картинками.
Если картинки будут еще и выпуклые или с разными поверхностями, то это идеально. Ведь трогая, малыш развивает чувствительность пальчиков, мелкую моторику.
Его мозг активно работает. Объясняйте, что где находится, как называется. Не говорите длинными предложениями. Слов 5 вполне достаточно. Не перегружайте кроху.
Если хотите указать причинно-следственную связь, говорите в несколько предложений с паузой. Например, вместо «Мы пойдем гулять, потому что на улице тепло и светит солнце» можно сказать «Смотри. На улице светит солнце.
Там тепло. Пойдем гулять? Да?». Смысл сказано остался, а вот интонацией вы разделите длинный текст на кусочки, которые легче усваиваются.
Обучая ребенка новым словам, убедитесь, что он помнит предыдущие. Например, у вас дома живет животное. Спрашивая у малыша: «А где киса?» - следите за его поведением.
Если он начинает ее искать и двигаться к ней, будьте уверены. Он запомнил это слово.
Показывайте на игрушках, на себе и на самом малыше части тела:
Поэтому постарайтесь любой обучающий процесс превращать в игру.
Оставьте комментарий!